Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 16:40

Меню клуба
Тут вы найдете все, что Вам интересно!
Реклама
Высококачественная реклама автомобиля!
Опрос
Кузов
Всего ответов: 3519
Убедительно просим Вас проголосовать!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика нашего сайта!
Поиск на сайте
Приветствуем Вас на сайте авто-клуба Lada Priora!
Форма входа
Счетчик
Lada Priora
Лада Приора Клуб

Kia Spectra


Kia Spectra (Shuma 3)

Общее: KIA SPECTRA — легковой седан семейного класса. KIA SPECTRA увидел свет в 2003 году, сменив на конвейере KIA SEPHIA 2. На некоторых рынка сбыта KIA SPECTRA продается под именем KIA SEPHIA 3. Выпуск KIA SPECTRA продолжался до 2003 года, когда на смену ей пришла KIA SEPHIA 3  варианте седана и KIA SHUMA 3 – в варианте хетчбэка. Кроме этого, хетчбэк на базе KIA SPECTRA может носить название KIA SPECTRA WING. В 2005 году налажен выпуск автомобилей KIA SPECTRA в России.

Кузов, экстерьер: KIA SPECTRA – это, по сути, третья реинкарнация  зарекомендовавшего себя KIA SEPHIA, став последней самостоятельной моделью KIA MOTORS CO в семейном классе (его прямой потомок KIA CERATO собирается уже на платформе HYUNDAI, как и большинство других моделей KIA). Что касается внешности KIA SPECTRA, то дизайнеры постарались выжать максимум в ограниченных условиях старой платформы: осовременены оптика, кузовные элементы, декор, однако линии кузова остались прежними. Габаритные размеры KIA SPECTRA (длина/ширина/высота, мм) – 4525/1720/1415.

Салон, интерьер: Салон KIA SPECTRA по сравнению с предшественником был подвергнут небольшому рестайлингу, направленному, главным образом, на «осовременивание», при этом он вобрал лучшие стороны салона KIA SEPHIA, а именно практичность, функциональность и удобство (эргономичность органов управления, широкий диапазон регулировок передних сидений и руля и т.п. Кроме того по сравнению с предшественником обогатилась и комплектация KIA SPECTRA (она стала включать аудиоподготовку, гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер, электрические стеклоподъемники).

Двигатель: Линейка двигателей KIA SPECTRA состоит из четырех бензиновых и одной турбодизельной четверок: Первая - 1,5 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 70 л.с. (устанавливается чаще всего на KIA SPECTRA, предназначенных для внутреннего рынка Кореи). Вторая – объемом 1,5 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 100 л.с. Третья – объемом 1,6 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 110 л.с. Четвертая – объемом 1,8 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 125 л.с. Все моторы оснащены распределенным впрыском топлива. Турбодизели, устанавливаемые на KIA SPECTRA, имеют по 4 клапана на цилиндр, два распредвала и систему непосредственного впрыска топлива COMMON RAIL, благодаря чему выдают мощность около 115 л.с. при объеме 2,0 литра. В 2004 году турбодизель претерпел модернизацию, в результате которой его оснастили системой изменения фаз газораспределения CVVT, в результате чего его мощность удалось увеличить до 140 л.с.

Подвеска, тормозная система: Передняя подвеска KIA SPECTRA – типа McPherson. Задняя подвеска KIA SPECTRA – независимая многорычажная. И спереди, и сзади KIA SPECTRA оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета  (клиренс) KIA SPECTRA – 155 мм. KIA SPECTRA нередко оснащался системой ABS, при этом устанавливаются дисковые задние тормозные механизмы. Рулевой механизм KIA SPECTRA оборудован гидроусилителем уже в базовой комплектации.

Трансмиссия: KIA SPECTRA – переднеприводной автомобиль, комплектующийся как механической 5-ступенчатой, так автоматической 4-ступенчатой коробкой переключения передач.

На ходу: В целом подвеска KIA SPECTRA имеет неплохой баланс между управляемостью и комфортом. При желании жесткость KIA SPECTRA можно увеличить заменой амортизаторов. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км у 1,8-литрового 16 клапанного мотора около 10 секунд, в то же время самый маломощный 8-клапанный мотор объемом 1,5 литра требует на это около 14 секунд.

Эксплуатация: По почти 15-летнему опыту эксплуатации автомобилей KIA SEPHIA и их последователей (технически все автомобили, создаваемые на платформе KIA SEPHIA, практически идентичны) автомобиль зарекомендовал себя как очень и очень надежный, что объясняется. главным образом, хорошими корнями. Каких-либо серьезных проблем и недостатков KIA SPECTRA не имеет. Долговечность трансмиссии и двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на KIA SPECTRA на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

Вторые руки: KIA SPECTRA не покинул категорию автомобилей, которые целесообразно импортировать, однако импорт бывших в эксплуатации автомобилей этого класса нецелесообразен в силу высокой стоимости доставки, а также началу сборки этих автомобилей в России.