Описание конструкции

1 – ступица колеса
2 – кронштейн крепления рычага подвески
3 – сайлент-блок
4 – кожух амортизатора
5 – буфер хода сжатия
6 – крышка кожуха
7 – опорная шайба
8 – подушки амортизатора
9 – распорная втулка
10 – амортизатор
11 – резиновая прокладка
12 – пружина задней подвески
13 – соединитель рычагов
14 – рычаг балки задней подвески
15 – кронштейн крепления амортизатора
16 – нижняя опорная чашка пружины
17 – шток
18 – верхняя опорная чашка пружины
Задняя подвеска – зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и
гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего
действия. Основной несущий элемент подвески – балка, состоящая из
продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через
усилители. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны 15 с проушинами
для крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес
и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги 14 снабжены приварными
втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3. Через центральную
втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2.
Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных
болта.
Пружина 12 подвески опирается нижним концом на чашку, приваренную к
резервуару амортизатора, а верхним – через резиновую прокладку 11 – на
опору, приваренную изнутри к арке кузова.
Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага
подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через
две резиновые подушки 8 (одна – снизу опоры, другая – сверху) и опорную
шайбу 7 (под гайкой).
В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый
подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего
размера. Посадка подшипника на оси – переходная (с легкими натягом или
зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и
пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой
гайки, подшипник следует заменить. При выпрессовке ступицы подшипник
разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном
подшипнике.
|