Если амортизатор поврежден, то применялась грубая сила, из-за аварии
или ошибок при сборке.
Поэтому проверить оси и крепление амортизатора на воздействие грубой
силы или произвести осевой замер.

Амортизатор блокирован
- шток поршня искривлен
- экстремальное затягивание, например, вследствие аварии
-- шток поршня заклинивает в направляющий

Резьбовое соединение оторвано
- амортизатор собран с затягиванием
- крепежная гайка затянута слишком большим моментом затяжки
-- слишком сильное натяжение материала
--- не применять импульсный винтоверт

Проушина шарнира надорвана или полностью оторвана
- концевой ограничитель хода рессоры поврежден или его нет (например,
вследствии аварии), амортизатор должен перенять функцию концевого
ограничителя, из-за этого он перегружен
- неверно отрегулирована установка элемента пневматической подвески
для дорожного просвета
-- функция амортизатора ограничена или совсем отсутствует: автомобиль
плавает, шумы
--- применять амортизатор в исполнении для сложных дорожных условий

Воздух в цилиндре (провал диаграммы)
- амортизатор, хранящийся в лежачем положении
- неправильная проверка перед сборкой
-- воздух проник в рабочий цилиндр, амортизатор просел
--- амортизатор вентилируется сам при малом ходе в автомобиле или на
испытательном стенде
--- вентилирование вручную — амортизатор удерживать в сборочном
положении, поворачивая, вытащить шток цилиндра и ввести снова, повторить
многократно
|