Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 25.06.2025, 03:05

Меню клуба
Тут вы найдете все, что Вам интересно!
Выберите подраздел
Двигатель [19]
Все относящееся к двигателю
КПП [12]
КПП - Коробка Переключения Передач
Подвеска и ходовая часть [7]
Ремонт подвески и ходовой части
Тормоза [7]
Все относящееся к тормозам
Реклама
Высококачественная реклама автомобиля!
Опрос
Кузов
Всего ответов: 3519
Убедительно просим Вас проголосовать!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика нашего сайта!
Поиск на сайте
Приветствуем Вас на сайте авто-клуба Lada Priora!
Форма входа
Счетчик
Lada Priora
Лада Приора Клуб

Каталог статей


Главная » Статьи » Ремонт » Подвеска и ходовая часть

Повреждения (амортизатор)

Если амортизатор поврежден, то применялась грубая сила, из-за аварии или ошибок при сборке.

Поэтому проверить оси и крепление амортизатора на воздействие грубой силы или произвести осевой замер.

Амортизатор блокирован

- шток поршня искривлен

- экстремальное затягивание, например, вследствие аварии

-- шток поршня заклинивает в направляющий

Резьбовое соединение оторвано

- амортизатор собран с затягиванием

- крепежная гайка затянута слишком большим моментом затяжки

-- слишком сильное натяжение материала

--- не применять импульсный винтоверт

Проушина шарнира надорвана или полностью оторвана

- концевой ограничитель хода рессоры поврежден или его нет (например, вследствии аварии), амортизатор должен перенять функцию концевого ограничителя, из-за этого он перегружен

- неверно отрегулирована установка элемента пневматической подвески для дорожного просвета

-- функция амортизатора ограничена или совсем отсутствует: автомобиль плавает, шумы

--- применять амортизатор в исполнении для сложных дорожных условий

Воздух в цилиндре (провал диаграммы)

- амортизатор, хранящийся в лежачем положении

- неправильная проверка перед сборкой

-- воздух проник в рабочий цилиндр, амортизатор просел

--- амортизатор вентилируется сам при малом ходе в автомобиле или на испытательном стенде

--- вентилирование вручную — амортизатор удерживать в сборочном положении, поворачивая, вытащить шток цилиндра и ввести снова, повторить многократно

Категория: Подвеска и ходовая часть | Добавил: SERgo (11.03.2010)
Просмотров: 1063 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: