Если обнаруживается, что амортизатор негерметичен, то он не должен
быть в действительности негерметичным. Незначительное запотевание
нормально и даже необходимо для смазывания уплотнения штока поршня.
Поэтому проверка пальцев — касаться амортизатора только сухими
пальцами. Пальцы сухие: амортизатор герметичен.
В случае сомнения — протереть амортизатор насухо. Проконтролировать
вновь через несколько дней.

Масляный туман на амортизаторе
- при каждом ходе шток поршня забирает очень малое количество масла
для смазывания уплотнения
-- на сухом без пыли амортизаторе можно видеть масляный конденсат,
выделившейся из масляного тумана
--- нет ошибки!

Амортизатор негерметичен
- уплотнения штока поршня изношены из-за:
-- длительного времени работы
-- большой нагрузки
-- песка или уличной грязи
- утечка масла, меньше демпфирующего усилия

Антикоррозийная защита дна амортизатора
- антикоррозийное средство или консервирующий воск нанесены на
амортизатор
-- нарушает отвод тепла
-- симулирует утечку масла
--- не относится к амортизатору, удалить!

Хромовое покрытие на штоке поршня протерто
- сильное затягивание амортизатора в сборочном положении
- несоосные точки зажима
-- износ уплотнения и направляющий штока поршня, из-за этого утечка
масла и потеря производительности
--- амортизатор затягивать до упора только тогда, когда автомобиль
стоит на колесах

Шток поршня поврежден
При монтаже удерживались щипцы, из-за них повреждается поверхность
штока поршня
- жесткий шток поршня разрывает уплотнения, из-за этого утечка масла и
потеря производительности
-- удерживать шток поршня предусмотренным инструментом

Уплотнитель
- масло из негерметичного амортизатора
- старение
- износ из-за грубых частиц грязи
- перегрузка (разлом пружины, неправильная глубина посадки)
-- детали уплотнения могут зажиматься между уплотнением и штоком
поршня
--- амортизатор негерметичен
|