Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 21.06.2025, 13:45

Меню клуба
Тут вы найдете все, что Вам интересно!
Выберите подраздел
Двигатель [19]
Все относящееся к двигателю
КПП [12]
КПП - Коробка Переключения Передач
Подвеска и ходовая часть [7]
Ремонт подвески и ходовой части
Тормоза [7]
Все относящееся к тормозам
Реклама
Высококачественная реклама автомобиля!
Опрос
Кузов
Всего ответов: 3519
Убедительно просим Вас проголосовать!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика нашего сайта!
Поиск на сайте
Приветствуем Вас на сайте авто-клуба Lada Priora!
Форма входа
Счетчик
Lada Priora
Лада Приора Клуб

Каталог статей


Главная » Статьи » Ремонт » Подвеска и ходовая часть

Негерметичен (амортизатор)

Если обнаруживается, что амортизатор негерметичен, то он не должен быть в действительности негерметичным. Незначительное запотевание нормально и даже необходимо для смазывания уплотнения штока поршня.

Поэтому проверка пальцев — касаться амортизатора только сухими пальцами. Пальцы сухие: амортизатор герметичен.

В случае сомнения — протереть амортизатор насухо. Проконтролировать вновь через несколько дней.

Масляный туман на амортизаторе

- при каждом ходе шток поршня забирает очень малое количество масла для смазывания уплотнения

-- на сухом без пыли амортизаторе можно видеть масляный конденсат, выделившейся из масляного тумана

--- нет ошибки!

Амортизатор негерметичен

- уплотнения штока поршня изношены из-за:

-- длительного времени работы

-- большой нагрузки

-- песка или уличной грязи

- утечка масла, меньше демпфирующего усилия

Антикоррозийная защита дна амортизатора

- антикоррозийное средство или консервирующий воск нанесены на амортизатор

-- нарушает отвод тепла

-- симулирует утечку масла

--- не относится к амортизатору, удалить!

Хромовое покрытие на штоке поршня протерто

- сильное затягивание амортизатора в сборочном положении

- несоосные точки зажима

-- износ уплотнения и направляющий штока поршня, из-за этого утечка масла и потеря производительности

--- амортизатор затягивать до упора только тогда, когда автомобиль стоит на колесах

Шток поршня поврежден

При монтаже удерживались щипцы, из-за них повреждается поверхность штока поршня

- жесткий шток поршня разрывает уплотнения, из-за этого утечка масла и потеря производительности

-- удерживать шток поршня предусмотренным инструментом

Уплотнитель

- масло из негерметичного амортизатора

- старение

- износ из-за грубых частиц грязи

- перегрузка (разлом пружины, неправильная глубина посадки)

-- детали уплотнения могут зажиматься между уплотнением и штоком поршня

--- амортизатор негерметичен

Категория: Подвеска и ходовая часть | Добавил: SERgo (11.03.2010)
Просмотров: 1177 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: