Если сцепление пробуксовывает, необязательно, что сцепление в этом
виновато. Часто причиной является система выключения сцепления или
неверная дообработка маховика, или сцепление не соответствует
автомобилю.
Поэтому перед разборкой сцепления — проверить систему выключения
сцепления (износ, плавность хода, установку)
Перед сборкой сцепления — проверить соответствие деталей автомобилю,
проверить маховик, проверить систему выключения сцепления.

Износ фрикционных накладок
(до износа головки заклепок)
- нормальный износ
- ошибки при езде
- тугой ход срабатывания сцепления
- система привода установлена или отрегулирована неверно

Фрикционные накладки замаслены или засалены
- уплотнение коробки передач или двигателя повреждено
- слишком много смазки на шлицевом валу или на подшипнике вала
сцепления
- не герметичность гидравлического привода

Сгоревшая или отсоединенная фрикционная накладка сцепления
- постоянное буксование сцепления
- трогание с места при слишком высокой передаче
- слишком малое усилие нажатия сцепления
- недостатки в системе выключения сцепления, например, отсутствующий
зазор между подшипником и рычагами выключения сцепления, тугой ход
- замасливание / засаливание
- слишком большое углубление в маховике

Фрикционная накладка растрескалась / превышение предельной частоты
вращения
- езда с выжатой педалью сцепления при высокой скорости и включенной
низкой передаче. Диск сцепления превышает предельную частоту вращения.
Внимание! Двигатель полностью отсоединен.

Фрикционная накладка воспринимает нагрузку не на полную
поверхность
- Маховик не дообработан (многочисленные риски)
Особенность при новом нажимном диске:
Фрикционная накладка воспринимает нагрузку только снаружи, с тем,
чтобы новые детали уже до приработки обеспечивали полную нагрузку.
Признак качества! Нет ошибки.
Особенность при новом диске сцепления:
Фрикционная накладка воспринимает нагрузку только в отдельных местах,
вызванных подпруживанием накладки.
Исчезает после приработки. Нет ошибки!

Нажимной диск сцепления перегрет / разломан
- постоянное буксование сцепления
- слишком малое усилие сжатия сцепления
- недостатки в системе выключения сцепления,
например, отсутствующий зазор между подшипником и рычагами
выключения, тугой ход — замасливание / засаливание
- слишком большое углубление в маховике

Ступенчатая форма направляющих кулачков после приработки
- постоянное или эксцентричное касание муфты выключения сцепления с
разъединительным кольцом или рычагом выключения сцепления.
- сцепление зажимается не полным усилием сжатия, так как рычаги
выключения сцепления при включении сцепления зависают.

Концы мембранной пружины сильно изношены или полностью
сошлифованны, износ в виде канавок на внутреннем кольце муфты выключения
сцепления
- направляющая труба выработалась
- слишком высока предварительная нагрузка муфты выключения сцепления

Кактар искривлен
- крепежные винты при монтаже затянули неравномерно (не путать с
затягиванием крест — накрест)
- не соблюдено центрирование нажимного диска в маховике
- недостаточное усилие сжатия сцепления

Диафрагменная пружина разломана
- превышение давления / превышение хода выключения сцепления
|