Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 10.12.2025, 14:19

Меню клуба
Тут вы найдете все, что Вам интересно!
Выберите подраздел
Двигатель [19]
Все относящееся к двигателю
КПП [12]
КПП - Коробка Переключения Передач
Подвеска и ходовая часть [7]
Ремонт подвески и ходовой части
Тормоза [7]
Все относящееся к тормозам
Реклама
Высококачественная реклама автомобиля!
Опрос
Кузов
Всего ответов: 3519
Убедительно просим Вас проголосовать!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика нашего сайта!
Поиск на сайте
Приветствуем Вас на сайте авто-клуба Lada Priora!
Форма входа
Счетчик
Lada Priora
Лада Приора Клуб

Каталог статей


Главная » Статьи » Ремонт » КПП

Пробуксовывает (сцепление)

Если сцепление пробуксовывает, необязательно, что сцепление в этом виновато. Часто причиной является система выключения сцепления или неверная дообработка маховика, или сцепление не соответствует автомобилю.

Поэтому перед разборкой сцепления — проверить систему выключения сцепления (износ, плавность хода, установку)

Перед сборкой сцепления — проверить соответствие деталей автомобилю, проверить маховик, проверить систему выключения сцепления.

Износ фрикционных накладок

(до износа головки заклепок)

- нормальный износ

- ошибки при езде

- тугой ход срабатывания сцепления

- система привода установлена или отрегулирована неверно

Фрикционные накладки замаслены или засалены

- уплотнение коробки передач или двигателя повреждено

- слишком много смазки на шлицевом валу или на подшипнике вала сцепления

- не герметичность гидравлического привода

Сгоревшая или отсоединенная фрикционная накладка сцепления

- постоянное буксование сцепления

- трогание с места при слишком высокой передаче

- слишком малое усилие нажатия сцепления

- недостатки в системе выключения сцепления, например, отсутствующий зазор между подшипником и рычагами выключения сцепления, тугой ход

- замасливание / засаливание

- слишком большое углубление в маховике

Фрикционная накладка растрескалась / превышение предельной частоты вращения

- езда с выжатой педалью сцепления при высокой скорости и включенной низкой передаче. Диск сцепления превышает предельную частоту вращения.

Внимание! Двигатель полностью отсоединен.

Фрикционная накладка воспринимает нагрузку не на полную поверхность

- Маховик не дообработан (многочисленные риски)

Особенность при новом нажимном диске:

Фрикционная накладка воспринимает нагрузку только снаружи, с тем, чтобы новые детали уже до приработки обеспечивали полную нагрузку.

Признак качества! Нет ошибки.

Особенность при новом диске сцепления:

Фрикционная накладка воспринимает нагрузку только в отдельных местах, вызванных подпруживанием накладки.

Исчезает после приработки. Нет ошибки!

Нажимной диск сцепления перегрет / разломан

- постоянное буксование сцепления

- слишком малое усилие сжатия сцепления

- недостатки в системе выключения сцепления,

например, отсутствующий зазор между подшипником и рычагами выключения, тугой ход — замасливание / засаливание

- слишком большое углубление в маховике

Ступенчатая форма направляющих кулачков после приработки

- постоянное или эксцентричное касание муфты выключения сцепления с разъединительным кольцом или рычагом выключения сцепления.

- сцепление зажимается не полным усилием сжатия, так как рычаги выключения сцепления при включении сцепления зависают.

Концы мембранной пружины сильно изношены или полностью сошлифованны, износ в виде канавок на внутреннем кольце муфты выключения сцепления

- направляющая труба выработалась

- слишком высока предварительная нагрузка муфты выключения сцепления

Кактар искривлен

- крепежные винты при монтаже затянули неравномерно (не путать с затягиванием крест — накрест)

- не соблюдено центрирование нажимного диска в маховике

- недостаточное усилие сжатия сцепления

Диафрагменная пружина разломана

- превышение давления / превышение хода выключения сцепления

Категория: КПП | Добавил: SERgo (11.03.2010)
Просмотров: 5200 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: