Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 10.12.2025, 14:18

Меню клуба
Тут вы найдете все, что Вам интересно!
Выберите подраздел
Двигатель [19]
Все относящееся к двигателю
КПП [12]
КПП - Коробка Переключения Передач
Подвеска и ходовая часть [7]
Ремонт подвески и ходовой части
Тормоза [7]
Все относящееся к тормозам
Реклама
Высококачественная реклама автомобиля!
Опрос
Кузов
Всего ответов: 3519
Убедительно просим Вас проголосовать!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика нашего сайта!
Поиск на сайте
Приветствуем Вас на сайте авто-клуба Lada Priora!
Форма входа
Счетчик
Lada Priora
Лада Приора Клуб

Каталог статей


Главная » Статьи » Ремонт » КПП

Ошибки обслуживания и опасности (сцепление)

Избегать режимов работы, вызывающих износ (насколько возможно) как, например:

- Трогание с места при высокой передаче (износ до трехкратного увеличения при трогании на 2 передаче, еще хуже с одновременно повышенной частотой вращения при старте)

- Остановка автомобиля на подъеме с буксующим сцеплением

- Регулирование скорости при езде посредством буксирования сцепления

- Торможение с помощью сцепления посредством переключения с высшей передачи на низшую

- Перенагруженность автомобиля и тяга прицепа с тяжелым грузом

- Следующие друг за другом с коротким промежутком времени трогание с места на экстремальном подъеме

Частое маневрирование

Не допускается движение под уклон с выключенным сцеплением и включенной низкой передачей:

- Диск сцепления при высокой скорости движения вследствие низкого передаточного числа коробки передач ускоряется до частоты вращения, которая может находиться далеко за максимальной частотой вращения двигателя

Фрикционные накладки сцепления разрываются и вклиниваются между маховиком и корпусом нажимного диска. Сцепление при этом неработоспособно.

- Внезапное включение сцепления вызывает огромные силы сжатия, которые действуют экстремально на нажимной диск (нажимной диск — подвеска) и диск сцепления (гаситель крутильных колебаний и пружины накладки)

Эти нагрузки могут быть такими экстремальными, что элементы конструкции ломаются или полностью разрушаются. Обломки могут привести к дальнейшим повреждениям картера сцепления, двигателя и коробки передач. Денежные убытки при этом огромные

Не оставлять ногу на педали сцепления:

- Из-за высокого передаточного числа в системе выключения сцепления вследствие относительно небольшой нагрузки на педаль сцепления возникает значительное усилие сжатия сцепления

Это может привести к буксованию сцепления и тем самым к преждевременному износу накладок, до повреждений из-за перегрева

Категория: КПП | Добавил: SERgo (11.03.2010)
Просмотров: 937 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: