Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 10.12.2025, 14:20

Меню клуба
Тут вы найдете все, что Вам интересно!
Выберите подраздел
Двигатель [19]
Все относящееся к двигателю
КПП [12]
КПП - Коробка Переключения Передач
Подвеска и ходовая часть [7]
Ремонт подвески и ходовой части
Тормоза [7]
Все относящееся к тормозам
Реклама
Высококачественная реклама автомобиля!
Опрос
Кузов
Всего ответов: 3519
Убедительно просим Вас проголосовать!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика нашего сайта!
Поиск на сайте
Приветствуем Вас на сайте авто-клуба Lada Priora!
Форма входа
Счетчик
Lada Priora
Лада Приора Клуб

Каталог статей


Главная » Статьи » Ремонт » КПП

Неисправности КПП

1. Шум в коробке передач.

Повышенный шум работы КПП может быть вызван следующими причинами:

-износом зубьев шестерен

-износом подшипников

-недостаточным уровнем масла

Устранить эти неисправности можно заменив изношенные детали и долив масло, уровень которого должен находиться между контрольными метками указателя уровня масла. При необходимости нужно заменить поврежденные или изношенные сальники.

2. Затрудненное переключения передач

Затрудненное переключения передач может быть вызвано следующими причинами:

-Неполное выключение сцепления

-Деформация тяги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги

-Ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач

-Неправильная регулировка привода переключения передач

-Износ или поломка пластмассовых деталей в приводе переключения передач

Для устранения этих неисправностей необходимо отрегулировать или заменить поврежденные или неисправные детали КПП.

3. Самопроизвольное выключение передач

При самопроизвольном выключении передач основными причинами могут быть:

-Повреждение или износ торцев зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте

-Повышенные колебания силового агрегата на опорах из-за трещин или расслоение резины на задних опорах

-Недовключение передач из-за неправильной регулировки привода переключения передачи неправильной установки (натягивания) защитного чехла тяги

Для устранения этих неисправностей необходимо заменить изношенные или поврежденные детали или отрегулировать привод.

4. Шум («треск») в момент включения передач

Этот дефект может возникать в силу следующих причин:

-Неполного включения сцепления

-Износа блокирующего кольца синхронизатора включаемой передачи, которое необходимо заменить.

5. Утечка масла из КПП может возникнуть в следствии износа сальников первичного вала, корпусов шарниров равных угловых скоростей, штока выбора передач или уплотнителя валика привода спидометра. Также утечка масла возможна при ослаблении крепления и повреждении герметика в местах крепления крышки и картера коробки. Необходимо также проверить крепление сливной пробки.

Категория: КПП | Добавил: SERgo (11.03.2010)
Просмотров: 7999 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/8
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: