Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 23.06.2025, 09:50

Меню клуба
Тут вы найдете все, что Вам интересно!
Выберите подраздел
Двигатель [19]
Все относящееся к двигателю
КПП [12]
КПП - Коробка Переключения Передач
Подвеска и ходовая часть [7]
Ремонт подвески и ходовой части
Тормоза [7]
Все относящееся к тормозам
Реклама
Высококачественная реклама автомобиля!
Опрос
Кузов
Всего ответов: 3519
Убедительно просим Вас проголосовать!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика нашего сайта!
Поиск на сайте
Приветствуем Вас на сайте авто-клуба Lada Priora!
Форма входа
Счетчик
Lada Priora
Лада Приора Клуб

Каталог статей


Главная » Статьи » Ремонт » КПП

Карданчик КПП жесткий.

У данного соединения, под названием «карданчик» в стандарте присутствуют люфты, которые по одной из идей изобретателей завода нужны для устранения выбивания передач на кочках... внутри сего устройства присутствуют пластмассовые втулки, которые со временем разбалтываются и ход штока переключения передач увеличивается, особенно «вправо-влево».

Решение: жесткий карданчик, без пластмасс, наподобие кардана «коробка-задний мост», только уменьшенная версия :)

Результат: кулиса не болтается, более четкое переключение передач.


Категория: КПП | Добавил: SERgo (11.03.2010)
Просмотров: 1540 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: