Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 10.12.2025, 14:20

Меню клуба
Тут вы найдете все, что Вам интересно!
Выберите подраздел
Двигатель [19]
Все относящееся к двигателю
КПП [12]
КПП - Коробка Переключения Передач
Подвеска и ходовая часть [7]
Ремонт подвески и ходовой части
Тормоза [7]
Все относящееся к тормозам
Реклама
Высококачественная реклама автомобиля!
Опрос
Кузов
Всего ответов: 3519
Убедительно просим Вас проголосовать!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика нашего сайта!
Поиск на сайте
Приветствуем Вас на сайте авто-клуба Lada Priora!
Форма входа
Счетчик
Lada Priora
Лада Приора Клуб

Каталог статей


Главная » Статьи » Ремонт » КПП

Дергается (сцепление)

Если сцепление дергается, то оно не всегда в этом виновато. Изношенные подшипники или неверная установка двигателя часто нарушает плавное включение сцепления. Иногда также собран несоответствующий диск сцепления.

Поэтому перед разборкой сцепления проверить окружение (систему выключения сцепления, подвеску двигателя, управление двигателем). Перед сборкой сцепления проверить соответствие деталей автомобилю.

Фрикционные накладки замаслены или засалены

- уплотнение коробки передач или двигателя повреждено

- слишком много смазки на шлицевом валу или на подшипнике вала сцепления

- не герметичность гидравлического привода

Профиль ступицы поврежден

- применение грубой силы при соединении вала коробки передач и ступицы диска сцепления во время сборки

- Диск сцепления не скользит на валу коробки передач

Ржавчина в профиле ступицы

- при сборке не нанесена смазка

- диск сцепления не скользит на валу коробки передач

- если диск в остальном в порядке, профиль ступицы очистить и смазать

- использовать всегда высококачественную смазку скольжения SACHS-№ 4200 080 050

Установка рычагов изменена

- мастерская хотела предполагаемую ошибку устранить. По поводу перекоса смотри рис. 29

- положение перекоса нажимного диска при включении сцепления

Кактар искривлен

- крепежные винты при монтаже затянули неравномерно (не путать с затягиванием крест-накрест)

- не соблюдено центрирование нажимного диска в маховике

- положение перекоса нажимного диска при включении сцепления

- торцевое биение концов диафрагменной пружины

Категория: КПП | Добавил: SERgo (11.03.2010)
Просмотров: 2686 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: