Реклама |
|
Опрос |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Поиск на сайте |
|
Lada Priora |
|
|
Каталог статей
Глохнет двигатель на холостом ходу
Во время движения двигатель хорошо работает при высокой частоте вращения
коленчатого вала, при средней начинает "стрелять”, а при малой
останавливается. Причиной этого, как правило, является засорение
топливного жиклера системы холостого хода карбюратора. Для устранения
неисправности необходимо вывернуть жиклер и продуть его сжатым воздухом.
В случае сильного загрязнения его перед этим лучше промыть бензином или
ацетоном.
Если топливный жиклер снабжен электромагнитным клапаном, то в
неисправности может быть виноват он или блок его управления. Включите
зажигание, снимите провод с клапана и снова поднесите к контакту —
должен послышаться характерный щелчок. Щелчка нет? Тогда проверьте
наличие напряжения на проводе контрольной лампой. Загорелась — меняйте
клапан. Нет — проверяйте наличие напряжения на блоке управления (сначала
на выходе, потом на входе). На входе есть — меняйте блок. Нет — ищите
обрыв цепи.
Бывает так, что электромагнитный клапан управляет подачей не топлива в
жиклер ХХ, а разрежения с впускного коллектора. Здесь проверить его
исправность еще проще: соедините напрямую вакуумную трубку карбюратора
со штуцером на впускном коллекторе. Если мотор перестал глохнуть —
клапан не работает. Дальше действуйте по той же схеме.
Кстати, если запасного клапана нет, то до ближайшего магазина так и
можно доехать — с надетой на штуцер трубкой. А на электромагнитном
клапане топливного жиклера можно обломить пластмассовую иголку. Но долго
так лучше не ездить — расход топлива существенно возрастет.
|
Категория: Двигатель | Добавил: SERgo (11.03.2010)
|
Просмотров: 8336
| Рейтинг: 4.0/1 |
|