Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 21.06.2025, 09:59

Меню клуба
Тут вы найдете все, что Вам интересно!
Выберите подраздел
Двигатель [19]
Все относящееся к двигателю
КПП [12]
КПП - Коробка Переключения Передач
Подвеска и ходовая часть [7]
Ремонт подвески и ходовой части
Тормоза [7]
Все относящееся к тормозам
Реклама
Высококачественная реклама автомобиля!
Опрос
Кузов
Всего ответов: 3519
Убедительно просим Вас проголосовать!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика нашего сайта!
Поиск на сайте
Приветствуем Вас на сайте авто-клуба Lada Priora!
Форма входа
Счетчик
Lada Priora
Лада Приора Клуб

Каталог статей


Главная » Статьи » Ремонт » Двигатель

Глохнет двигатель на холостом ходу
Во время движения двигатель хорошо работает при высокой частоте вращения коленчатого вала, при средней начинает "стрелять”, а при малой останавливается. Причиной этого, как правило, является засорение топливного жиклера системы холостого хода карбюратора. Для устранения неисправности необходимо вывернуть жиклер и продуть его сжатым воздухом. В случае сильного загрязнения его перед этим лучше промыть бензином или ацетоном.

Если топливный жиклер снабжен электромагнитным клапаном, то в неисправности может быть виноват он или блок его управления. Включите зажигание, снимите провод с клапана и снова поднесите к контакту — должен послышаться характерный щелчок. Щелчка нет? Тогда проверьте наличие напряжения на проводе контрольной лампой. Загорелась — меняйте клапан. Нет — проверяйте наличие напряжения на блоке управления (сначала на выходе, потом на входе). На входе есть — меняйте блок. Нет — ищите обрыв цепи.

Бывает так, что электромагнитный клапан управляет подачей не топлива в жиклер ХХ, а разрежения с впускного коллектора. Здесь проверить его исправность еще проще: соедините напрямую вакуумную трубку карбюратора со штуцером на впускном коллекторе. Если мотор перестал глохнуть — клапан не работает. Дальше действуйте по той же схеме.

Кстати, если запасного клапана нет, то до ближайшего магазина так и можно доехать — с надетой на штуцер трубкой. А на электромагнитном клапане топливного жиклера можно обломить пластмассовую иголку. Но долго так лучше не ездить — расход топлива существенно возрастет.
Категория: Двигатель | Добавил: SERgo (11.03.2010)
Просмотров: 8336 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: