Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 22.06.2025, 02:14

Меню клуба
Тут вы найдете все, что Вам интересно!
Выберите подраздел
Двигатель [19]
Все относящееся к двигателю
КПП [12]
КПП - Коробка Переключения Передач
Подвеска и ходовая часть [7]
Ремонт подвески и ходовой части
Тормоза [7]
Все относящееся к тормозам
Реклама
Высококачественная реклама автомобиля!
Опрос
Кузов
Всего ответов: 3519
Убедительно просим Вас проголосовать!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика нашего сайта!
Поиск на сайте
Приветствуем Вас на сайте авто-клуба Lada Priora!
Форма входа
Счетчик
Lada Priora
Лада Приора Клуб

Каталог статей


Главная » Статьи » Ремонт » Двигатель

Двигатель пускается стартером, но прекращает работать после его выключения
Это больше характерно для автомобилей, катушка зажигания которых снабжена дополнительным резистором. Для проверки его исправности используют контрольную лампу, один провод которой соединяют с "массой” автомобиля, а другой подсоединяют поочередно к клеммам ВК и ВК-Б катушки зажигания. Если лампа будет гореть при подключении провода к ВК-Б и не гореть при подключении к ВК, то дополнительный резистор сгорел.

После того, как вы убедились в этом, нужно замкнуть накоротко клеммы ВК и ВК-Б. Это позволит пустить двигатель на непродолжительное время, чтобы отъехать в удобное для устранения неисправности место. Однако долго ехать с замкнутыми накоротко клеммами нельзя, так как катушка зажигания обязательно сгорит, тогда автомобиль придется буксировать. Для временного устранения этой неисправности необходимо разобрать изолятор дополнительного резистора и соединить перегоревшие концы его спирали, а после при первой же возможности заменить поврежденный дополнительный резистор.
Категория: Двигатель | Добавил: SERgo (11.03.2010)
Просмотров: 907 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: