Зимой, в крещенские морозы, особенно если автомобиль всю ночь
простоял во дворе вашего дома, не всегда удается завести двигатель.
Сейчас, я расскажу вам, как правильно завести инжекторный двигатель в
мороз. Если автомобиль не завелся с первого, второго раза, не
стоит поворачивать ключом зажигания каждые 3 секунды. Делайте
это с перерывами 30 секунд. Включите фары (габариты или ближний свет)
минуты на 2. В результате этого немного согреется аккумулятор. Чем
теплее аккумулятор, тем проще вам будет завестись. Однако не
переборщите с включенными фарами, не нужно этого делать долго,
иначе аккумулятор совсем разрядится.
Не нажимайте педаль газа, при
запуске двигателя. Если у вас механическая коробка передач, то нажмите
педаль сцепления перед запуском, и плавно отпускайте когда заведетесь и
прогреете. При прогретом аккумуляторе подача тока будет
намного больше и раза со второго, третьего автомобиль должен завестись.
Если проблема не решилась, отключаем зажигание, и открываем капот.
Внимательно проверте все соединения + и – аккумулятора. Посмотрите на состояние
свечек, если они изношены, замените. Если все в порядке, то
либо снимайте аккумулятор и идите домой греть его на несколько часов,
либо попросите кого-нибудь вам «прикурить». Всегда держите в
автомобиле «крокодильчики» - провода для соединения работающего
аккумулятора, с вашим замерзшим, или разрядившимся. Начинать
присоединять провода нужно с «-», потом «+». Присоединив
аккумуляторы подождите какое-то время, что бы аккумулятор подзарядился,
после чего не отсоединяя попробуйте завестись. На некоторых машинах,
установлен датчик холода. В таком случае, даже если стартер крутится,
все вроде нормально, вы всеравно не заведете автомобиль. Ну не
предназначен он для таких условий эксплуатации. Тогда придется обмануть
этот датчик, а о том, как это сделать, написано в статье Удачи на
дорогах, и храните автомобили в гаражах
|